August 31 2016 17:00:56
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Поездка в Узловую 27.09.09
Поездка в Узловую 27.09.09
Как мы пугали Узловских машинистов (С) 27.09.09


Итак, в этом году мы все же решили выбраться в Узловую, несмотря ни на что. Сказано - сделано, и в 7 утра Саша Клоков забирает меня с Горенок, и мы берем курс на Тульскую область. По дороге, забрали MaF-a в Жулебино, и поехали в добрый путь. Ехали хорошо, с традиционной техостановкой в Кончинке. Примерно в 10:10, мы пересекаем границу Узловой. Жаль, чуть чуть мы не успели на Дедилово, где хотели снять Тульский дизель. Увы, как выяснится позже, это был единственный за тот день Д1. С Серым, мы договорились встретится в 12:20, а пока времени навалом - поехали на пересечение веток с Бобрика Донского и Ефремова - в это время, там ожидались два пассажирских под ТЭП70. Много простояли на переезде, а поэтому, увы, ТЭП70-0312 с Луганским поездом снял только я, да и то абы как.

Ладно, ничего страшного в этом нет. Расположились на мосту, и за неторопливой беседой стали ждать второго тапка с Донецким поездом. Через некоторое время, с Бобрика прошел грузовой под 2ТЭ10М-3469:

А еще чуть позже - 2М62У-0124 на Бобрик:

Ну а там уж и к Донецкому тапку время подошло, и мы направились в кривую - встречать его. На тот момент, мы уже знали от Серого, что с Ожерелья придет РА2, поэтому особо не парились. А тем временем, вдалеке показался ТЭП70-0546, и был моментально отснят.

После чего, я попробовал осуществить забег за РА2, но увы, не успел буквально на 5-7 секунд. Хрен с ним. Собрались, поехали за Серым. Встретили его на станции, купили пивка. И тут Серый предлагает заехать в Новомосковск... Интересное предложение, подумали и решили, почему нет. Все таки, шансы на то, что Д1 мы сегодня не застанем, есть. А так хоть в депо. Сказано - сделано, через 15 минут выгружаемся на Урванке и идем в обход в тупики. Там стоит один единственный Д1-744. Спасибо Сереге, помог мне его снять (В смысле держал пока я висел на заборе):

А что, и это гуд, ибо фото этой машины у меня нет никаких. Больше делать нечего, через задворки депо выбираемся к станции. И видим, что из депо ушел один синий Д1, и, также, в депо закатывают один синий Д1. За номером 743. Хоть и старый знакомый, но стоит отлично - естественно снимаем:

И после этого, берем курс на Узловую. Распологаемся на нашей развилке и ждем. Первым у нас должен быть Тульский дизель. Питаем надежды, что это будет тот самый синий Д1. Но увы, был это РА2, и пошел он по неправильному пути :(. За ним, прошел 2ТЭ10М-2479 с каким то поездом:

Потом резак 2ТЭ10М-2676

Почти сразу, какой то негофрированный РА2 на Ожерелье:

Еще один резак 2ТЭ10М-2574, который нехило поддал копоти на камеру:

И движение сдохло. Через некоторое время, по обходу прошла 2М62-0124 (Которую мы уже снимали по ветке на Бобрик), из кабины нам что то кричали:

После нее по пути на Узлы-вторые - старый знакомый 2ТЭ10М-0880. Судя по окраске и шрифтам таблички, машина была в Уссурийске. Судя по копоти, ремонт был формальностью :)

Ну и последним аккордом стал РА2-007 на Алексин.

После него мы заметили, что на наше местечко идут товарищи из ЛОВД :). Пришли, поздоровались, сказали сворачиваться и поехать с ними. Не стали сопротивляться и что то рассказывать, один из сотрудников уехал с Сашей на его машине, меня и Серого остальные повезли на гражданском Уазике. По приезду в ЛОВД, с нами пообщался товарищ майор, которому мы поведали о нелегкой судьбе реилфанов на РЖД, который, в прочем, отнесся с пониманием. Рассказал нам, что "вы тут пугаете машинистов, они от страха сообщают дежурной, а дежурная нам. Ну а мы должны отреагировать". (Интересно, чем мы их пугаем? прим. ред) После, он переписал документы, глянул фото и пожелал нам доброго пути и хорошего настроения, удачных съемок. Попросил в следующий раз когда приедем, зайти к ним и "отметится", чтобы знали - "свои". И поведал историю про двух любителей, которые тут были раньше. Подозреваю, что это товарищи Дм.Зю и КЕЛА :). Ладно, большое спасибо Узловской милиции за понимание, жаль только тапок мы созерцали не через объектив камеры, а из окна ЛОВД.
После этого, берем мы курс на Узловую-третью, где доживают последние часы останки Д1 в количестве 10 вагонов. Идем к дежурной, предупреждаем, что мы в них будем заняты фотосъемкой... И пошли стервятничать. Только, увы, сувениров там остались единицы... Повагонную составляющую напишу попозже. Всего, удалось снять две родные салонные таблички Д648-1, родную "Конструкционная скорость 120 км\ч", родную "Стоп - Кран" и еще одну табличку на Венгерском языке от какого то блока внутри машинного отделения. Миха забрал несколько плафонов освещения, в т.ч один "ежовый", ну и так по мелочам.

После полного осмотра вагонов, взяли курс на машину, а потом, чуть отмывшись, на Москву. Высадили Серого за переездом, потом заехали в магазин за едой, и погнали домой. Дорога шла размеренно, немного мешал дождь, в пробках почти не стояли, однако все равно, в Москве были заполночь. Спасибо Саше, завез меня на Горенки, где мы распрощались, и я двинул домой. А мужики - в Сергиев Посад... Такая вот поездочка, благодарю Сашу, что нашел возможность выбраться!

Все, кроме первого тапка снималось объективом Canon EF 70-210 F/4 L, за что спасибо MaF-у.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
314,607 уникальных посетителей