May 14 2024 21:26:43
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Ивановская ветка 22.05.11
Ивановская ветка 22.05.11
Ивановская ветка 22.05.11


С чего бы начать?! Ну наверное, начну с того, что все таки с 29.05, с нового графика, всеми любимый почтово-багажный №904 Москва - Владивосток, пойдет вместо Александрова, Иваново, Коврова через Фрязево, Владимир. Увы, это печально - с этого момента, на Ивановской ветке, снимать по свету, по сути, будет нечего. Остается лишь пригородный в/из Александрова в пасмурную погоду, и пригородный на Юрьев-Польский, который все таки не близко. Увидел я, значит, эту поганую весть в новом ГДП, разослал всем письма. Вечером субботы, Илюха Семенов, поведал, что собирается ехать, и машина уже почти битком - осталось одно место для меня. Как выяснилось позже, компанию нам составят Леха Zelden, Диман Дурдом и Макс Willsoon. Встретились на Горенках в 7 утра, поехали. Узкий щелчок, бетонка, мост через БМО - привет, Киржач. Александровское шоссе, поворот на Ивашево, и вот мы у цели, у переезда 140 км. Помянул Жгута добрым словом, есть приемлимая грунтовка прямо под мост. Хотя на деле, туда мы не доехали :(. Прошлись пёхом, поднимаемся на мост через Большой Киржач. Первым у нас идет пригородный, который народ собрался запечатлеть с моста. Я, честно понял расклад дел, и так как солнце все равно хуевое, не буду боянить со всеми.

Дурдомище меня поддержал, сфоткали у пикетного. Кадр "В лоб" я провалил (А еще УТ-ка, как назло, синяя, а синий цвет - один из самых сложных при обработке фото), хотя при таком солнце, боюсь, провалили его все. Кадр в хвост, как 4 вагона под синей УТкой (2ТЭ10УТк-0037) выходят за мост.

Когда основная группа, с моста спустилась, я, как раз, на него полез. Да, очень красиво дорога-змейка смотрится, да вот снять здесь что то не есть айс, ибо бок будет в тени. В старом графике почтового, возможно, это еще было возможно. Но не сейчас, а жаль. Место эффектное.

К почтовому, дабы не плодить баянов, мы с Максом и Димоном, ушли за о.п. 140 км. Прошел он под ТЭП70БС-054, а сзади, перегонялся ТЭП70-0559.

Жаль что так, БС-ы мне уже приелись за время Сапсано-Аллегровской эпопеи, да и бездельников на Горьковке никто не отменял. Чистые ТЭП70 все же ближе моей душе. Собрались с основной группой у переезда, Илюха еще немного думал, поехать в Юрьев-Польский, или на БМО, в итоге, народ пришел к мнению о ЮП, да и сам Илюха таки хотел пригородный там снять. Так и поехали. Размеренно бегут километры, проехали Кольчугино, Бавлены, и приехали в Юрьев-Польский. На станции, обнаружилась синяя чмуха за номером 2250, которую народ, под многократное УРА, бросился снимать. Ну я делать этого не спешил, вальяжно дотопал до перрона, затянулся, и снял одним из последних :)

После вокзала, осмотрели местный кремль:

И поехали искать место для пригородного. С большим трудом, откопали место, где он пойдет относительно по свету, и как назло, этот свет в момент прохода поезда под 2ТЭ10Ут-0048Б, скрылся за тучами, да и тополиный пух, процесса съемок не облегчал.

Вот здесь пригородные так пригородные, по 8 вагонов. Иные пассажирские позавидуют. Ну а мы, с этим уловом, направились к машине, и стали собираться домой. По пути, заехали в Юрьев-Польский на вокзал, купили минералки, поесть, и хотели снять Ут-шку, которая, увы, уже успела развернуться и смотрела на нас против солнца. С этим, мы сели в машину, и с душевной беседой, направились домой. Немного пробок и заторов, перекур, и в 16:20, я прощаюсь с народом у пл. Горенки. Их ждала дорога в Новогиреево, меня - домой. Так закончилась поездка на Ивановскую ветку, можно таки сказать прощание с одним из немногих пассажирских этой ветки.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,826 уникальных посетителей