May 14 2024 07:27:25
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Лев Толстой - Куликово Поле 25.05.11
Лев Толстой - Куликово Поле 25.05.11
Линия Лев Толстой - Куликово Поле 25.05.11


Мысль поездки под Данков, зрела у нас с Олегом ака Grendel давно. Сначала, мы переживали затяжную весну, ждали пока зазеленеет. Потом, решили скооперироваться с Юрой Поповым, и ждали, пока сможем все и будет хорошая погода. В итоге, ехать решили до 29.05, пока, с нового графика, ходящий 3 раза в неделю пригородный, не отменили вовсе. Так как выезд предстоял ранний, на сей раз, я поехал к Олегу в Бутово. Вышел в 23:30 из дома, и направился на Горенки. Там один сел в последнюю электричку, и поехал. Один в составе. Доехал до Курского, от безделия, выпил бутылочку Окского, дождался электрички Голицыно - Серпухов, и поехал на ней. Поездка прошла спокойно, хотя вокруг да около, сидели гоповатого вида личности. Ну только одна из подобных компаний, разбила окно в тамбуре - на это мне пофигу, главное - никаких ко мне интересов. Вышел в 2 часа ночи в пустынном Бутово. Блять, стремно - гоп-район, пустынно - никого нет :). Перекурил в тени дерева, чтобы не быть освещаемым фонарями, и пошел в сторону города. Вышел на площадь - стоят менты, потребляют продукцию макдаков. Этим надо пользоваться - внаглую пристроился на бетонный блок рядом с машиной, закурил. Менты уехали - пошел дальше в сторону города, где меня и забрал Олег. Сел, поехали. Где то за Каширой, заправились. В глухомани Тульской области, в районе Шата-Шварцевского, попали в 4 утра в пробку. Как выяснилось, у фуры с бумагой, отвалилось полкузова, и огромные рулоны бумаги, весом, наверное, с тонну, высыпались на дорогу. С горем пополам, проехали, потеряв минут 20-30. У съезда в Дедилово, встречаем Юру Попова, и движемся дальше. У Товарково, перелезаем на старую трассу, потом на поворот на Куликово Поле. К великому счастью, дорога практически отличная. Чего так боялся Олег, постигло нас только у мемориала Куликово Поле, на границе Тульской и Липецкой областей. Дорога, а точнее полное ее отсутствие, несколько сглаживалось наличием полевого дублера. Проехав 3-4 км безобразия, вылезли на прекрасную асфальтированную трассу, ведущую до самого Данкова, древнего города, ну и ныне - местного райцентра. По пути, Олег показал древний храм, известный тем, что расписывал его художник Васнецов. Жаль, удивительное по своей красоте здание, заброшено. Снимать не стали - неудачный свет. Поняв, что дорога ахтунговых сюрпризов не обещает, сделали перекур в Политово у переезда. Эх, красивая здесь петля - кривая.

Едем дальше, летят названия. Яхонтово, и вот мы въезжаем в Данков. Сразу же делаем заезд к ЖД мосту через Дон. Первый пригородный 6661 Лев Толстой - Куликово Поле, нас интересует мало, ибо идет на Куликово Поле он в контровом свете. Но все равно, решаем его снять у моста, а пока переходим через него, и идем любоваться красотами. Какого года постройки сей мостик, мне очень интересно, но все же, это ажурная конструкция, весьма и весьма впечатляющая по красоте.

К съемкам пригородного, вернулись чуть назад, где кривая должна была хоть чуть-чуть сгладить особенности света.

И вот, уже слышно, как вдалеке матюгальник орет "Пригородный поезд Лев Толстой - Куликово Поле, прибывает". Гудки тапочка, рев турбин - и очень-очень скоро, вдалеке, в кривой, показывывается красавец-тапочек с одним вагоном. Сделал 2 кадра, с мостом и широкий. Конечно, такой мост, нужен для длинных пассажирских, а не для одновагонного пригорода.

Тепловоз ТЭП70-0180. Трудовую жизнь начинал в депо Основа ЮЖН, ближе к 90-м, передан в депо Старый Оскол ЮВС, а году в 2004 - в депо Елец. Вот так то. Дождались, пока Юра, хрустя ветками, слезет с дерева, и поехали искать место для съемки обратного прохода. Заинтересовались мы выемкой у Янушево, куда и направились. (В некоторых исторических источниках, станция названа Якушево. Для использования в отчете, принят вариант, соответствующий топокартам и служебному расписанию - Янушево. Прим. авт.) Проехали через город. По городу, шастают школьницы в бантах, одетые все, как клонированные. Может им там навязывают? О_о. Ржавый указатель на дороге, многозначно гласил, "Лев Толстой - 25", дорога, как всегда, была в состоянии "Полное ее отсутствие". Приятно, только, что у каждой такой дороги, есть полевой дублер. Примерно на середине расстояния до Янушево, свернули, и поехали вдоль посадок. К счастью, грунтовки вдоль них есть почти всегда, и очень достойные. Так, мы доехали прямо до полотна. Вышли и охуели. Пу-тей-цы. Бляяяя, вот что мне, что Олегу, на них везет. То в Малевке, то на Ивановской, теперь вот тут :(. Ну да ладно, путейцы медленно, но верно, уходили в сторону Янушево, а мы не спеша, шли за ними. По пути, сняли водопропускную трубу 1856 года постройки.

А также встретили дрезину ДГКУ. И вот, мы в выемке. Мы с Олегом, решили снимать поезд здесь. Юра, по началу, просил его отвезти к мосту. Но позже, разумом коллективным, решили снять все вместе здесь, Юра полез штурмовать деревья, Олег - изучать столбы трехфазки, а я - сел в выемке, и стал сушить ноги с кроссовками. Вдруг грохот со стороны Янушево - прошла чмуха с тремя полувагонами. Жаль против света, сборные в этих краях - редкое явление. И наконец, вдалеке слышны гудки ТЭП70, а через пару минут, красавчик с одним вагоном, проходит мимо нас.

Бригада мне даже помедведила, только я был с телевиком и такая радость, осталась незапечатленной во всей красе :( Внутри, обнаружулось несколько пассажиров, чОткие ребята в кепчанах с семками, ехали в райцентр видать... После, съездили в другую сторону, поглядели другую выемку, даже с кусочком поля. И поехали в кривую на перегоне Данков - Яхонтово. Решили, если там ничего не найдем - вернемся. Так и вышло, приехав туда, поняли, что довольно красиво, но не так интересно, решили вернуться. По пути, заскочили в магнит, закупились провизией и водой. Юра, предпочел остаться у водопропускной трубы, а мы с Олегом, поехали туда, где проглядывается кусочек поля. Тут, небольшой привал, и подготовка к съемке 6663 Лев Толстой - Куликово Поле. С незначительным опозданием, он прошел. К сожалению, опять под ТЭП70-0180.

Но все же, тем паче, кадры вышли поинтереснее, чем когда он шел из Куликова Поля. Следующим нашим пунктом, должна была стать съемка пригородного Лев Толстой - Елец, на перегоне Лев Толстой - Лебедянь. Заправившись, поехали туда. Ехать недалеко, и уже очень скоро, мы ступили на вторую малодеятельную ветку Липецкой области. Решили прогуляться до мостика через речку-говнючку, в чем была наша большая ошибка - туда надо было не прогуляться, а проехать, ибо под мостиком, и по полю, обнаружился значительный объем автодвижения. А так, потеряли по 25 минут в обе стороны. Дошли до мостика, решили снять с него, т.к вид открывался отличный.

А пока - расположились в теньке снизу, где я снял еще один атерфакт древности, колодец.

Наконец, подошло время к пригородному, Юра полез на самый верх, Олег расположился на опоре чуть пониже, а я - примерно в середине. И наконец, из-за лесопосадок, вышел ТЭП70-0034 с одним вагоном.

ДА! ДА! ДА! Тот самый ТЭП70-0034, старейший представитель 70-к в России. Кто из нас был более рад, Олег, который давно мечтал его снять и тихо завидовал мне, что я его снимал под Ожерельем, или я сам, что встретил старого и интересного знакомого - сказать трудно, но, в общем, все остались довольны :) Правда я одно время пожалел, что снимал его сверху, а не снизу. Но потом, поглядел кадры - в принципе, неплохо. С этим, мы направились к машине, и выдвинулись в сторону дома. Чуть поплутав по Лебедяни, доехали до Становой, где распрощались с Юрой, и погнали в Москву. За вычетом небольшой пробки ближе к Тульской области, дорога прошла размеренно, и замелькали знакомые названия. Ефремов, Волово, Малевка, Дедилово, Кукуй, Венев, Кончинка, Кашира, и т.п. Жаль, но до Расторгуево не успели буквально на 10 минут, так бы ехал и я спокойно домой, и Олег. А так, пришлось меня подбросить до М-7, где я вышел, правда не там слегка, и с трудом (Из-за этого как раз), но успел на автобус домой. Так закончилась поездка на красивейшую малодеятельную ветку Липецкой области, за что Олегу огромная благодарность!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,722 уникальных посетителей