May 14 2024 07:54:55
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Княжьи Горы, Ржев, Погорелое Городище 29.12.12
Княжьи Горы, Ржев, Погорелое Городище 29.12.12
Княжьи Горы, Ржев и Погорелое Городище 29.12.12


В середине декабря, Толян Нахимовский предложил 29 декабря сгонять в ареал Шаховской - Княжьих гор чтобы снять дополняк к новогодним праздникам - п. 9хх "Юрмала" Рига - Москва. Предложение принял, однако не был уверен, что участие принять смогу, однако так уж сложились звезды - что смог. Правда больше из приглашенных не смог никто, поэтому отправились мы туда втроем, Я, Толя и Вадим Дмитрич Соболев. Выехал из дома первой балашихинской электричкой. Блин, как же давно я ей не ездил, еще Перерва к нам ездила. Доехал до Карачарово, там меня уже поджидают Толян и Вадик. Сажусь в машину, выруливаем на ТТК, все, слава Богу, пустынно. Новая рига от Москвы и дохрена вглубь - сплошная ковырялка, но время - утро, машин в область мало и до Волокохламска долетаем как то незаметно. Хорошая с виду погода в москве, то сменяется метелью, то радует просветами на небе. Заглянули в Шаховскую купить минералки, посмотрели на небо и решили рискнуть поезд поймать все таки в Княжьих Горах. Еще немного времени проходит, и мы уже разворачиваемся на переезде. Встав неподалеку, чтобы видно сигналы, стали ждать чего нибудь. Просветы в небе то появлялись, то исчезали. И подруга-метель тоже, то появлялась, то исчезала. До рассвета было часа полтора. До поезда - столько же, нас он должен был пройти по самому рассвету. По станции заголосил матюгальник, потом - зазвенел переезд, вышли поглядеть, шо за зверь такой едет. "Пригородный поезд Ржев-Волоколамск прибывает к такой то платформе". Понятно. Тарзан тащил ТЭП70-0124, который, конечно, не 124 никуя, а вообще 0371. Проводив взглядом бичевоз, мы бегом вернулись к машине. На данном этапе стало ясно, что в Княжьи мы поехали очень даже не зря. За окном мороз градусов 8, традиционная ниибическая влажность и порывистый ветрила метров 15 в секунду, поднимающий аццкую пургу. За веселой беседой, неспешно пролетает час. Начинает светать. Еще через полчаса, становится более-менее светло для каких то съемок, а еще минут через 5-10, станция гундосит про пассажирский, и вот и правда - прожектор виден вдалеке. Для нормальной съемки, конечно, еще темновато. Снимаем как получается... 403 ТЭП70.

С этим, возвращаемся в машину и начинаем ждать пригородного, а если между тем получится - может и еще каких поездов. Но как всегда и бывает, ехать ничего не хочет. Курим бамбук и думаем, что ничего кроме пригородного нам особо и не светит, тем более что он уже отправился из Волоколамска. Однако же нет, внезапно голосит матюгальник на березе и переезд. Из Шаховской на всех парах летит 2ТЭ116-1534.

"Ну все, теперь точно ждать ничего не стоит, ибо скрещение уже вряд ли где будет" - решили мы, и продолжили курить бамбук. Время уже к отправлению пригородного из Шаховской. Как вдруг - опять заголосил матюгальник, и заголосил что поезд на Москву будет приниматься на 3 путь. Это был пидТЭ116-1606.

"Ну теперь то точно все, под скрещение с пригородным поставили". Однако не тут то было, "По первому пути поезд на Ржев". Внезапно, но в то же время и приятно, на всех парах к нам летит 2ТЭ116-1421.

Что ж, расклад весьма себе недурный - такое движение для подобных веток - это редкость. К самому уже пригородному, на переезд пришел путеец и стал чистить снег. Блять, не люблю я их. Прибывает пригород, мы выдвигаемся туда. Путеец видит камеры, но по-простяцки спрашивает: "А чего это мы тут снимаем". Вадим Дмитрич как всегда короток и ясен - журнал "Локомотив". Все, больше никаких вопросов не возникало. Полагаясь на свою остроту зрения, скажу, что посадка-высадка из поезда присутствует, и не маленькая. А вот отправляться эта зараза очень долго не хотела. У него и так стоянка по Княжьим 4 минут, так он и их замазал. Машинист оказался приветливым.

С этим, отправились гоняться с пригородом дальше по трассе. Посмотрев крупные фото, увидел, что помогала отвесил фак, предложил постебаться и поснимать их по всяким Обовражьям да Погорелому Городищу, но решили уж в Зубцов - так решили. В конечном итоге, выяснилось, что мы с Вадиком друг-друга поняли не вполне корректно, и мост, который он имел ввиду, находится не в Зубцове, а у самого Ржева. Т.к времени до пригорода у нас хоть опой ешь, решили залететь в сам Ржев и полюбоваться расписанием, не ждет ли нас еще какой подкидыш в его окрестностях. У вокзала Ржев-2-Балтийский, почему то стоит объемная скульптура "парашютиков" герба ВДВ. С чем бы это могло быть связано? Ну да ладно, зашли на платформу, у нее нашлась одинокая АЧ2-084 и вагон РИЦ доисторический. По платформе слонялся злобный пент, покручивая дубинкой вокруг своей оси, поэтому снимали прикрываясь друг-другом и аккуратно.

После - посещение вокзала. Ничего из снимабельного пригорода не осталось, увы. С тем решаем посетить ватерклозет, щелкнуть вокзал и валить отседова нахрен к ажурному мосту... Самым страшным кошмаром в строительстве запомнился мне сортир на Ржеве-Балтийском, ибо там швы у белой плитки забиты СИНЕЙ блять затиркой... На выходе из вокзала видим диковинную картину - мимо нас пролетает пидовый 116-й первого образца с трубчатым метельником. Такого я еще не видел, гарантирую. 116 на наше счастье тормозит, значит будет скрещение с пригородом и шансы снять его у нас потом есть. Посему - быстро снимаем вокзал "для галочки".

Сняли и быренько погнали обратно на трассу. Прошло всего-ничего, и мы на пригорке с видом на ажурный мостик. Вот и его общий вид, снизу тарахтит какой то дореволюционный мерсовский автобус, да и маршрут Тверь - Смоленск серьезнее некуда, это вам не в тапки срать!

Погода все также мерзка. Метет метель, дует ветер. Слава Богу - где то вдалеке свистит пригород. А что, хоть кадр и не в моем вкусе - но чем то оригинален. Спасибо Вадику на наводку.

Быстро прыг-прыг по колесам, 116 с трубами упустить нельзя, а по пути крайне необходимо накормить Толянова железного коня и участников экспедиции. Летим, летим, летим - вот она заправочка Shell. На фоне дома с надписью "Мы любим тебя, Зубцов". Вспомнил поездку с Олегом в Нелидово, когда мы вкатились на нее же с почти обсохшим баком и подумали - да, мы любим тебя, Зубцов! Кормление коня и кормление участников экспедиции, обошлось во вполне сравнимую сумму. Заправки - это такой прибыльный бизнес блять. Вадик распрощался с 650 рублями, за что ему дали 2 маленькие бутылочки колы, 3 сникерса и 4 "сендвича". Уже по пути на Погорелое Городище, а именно там мы и решили завершить день, мы подсчитали, что общая себестоимость приобретенного составляет не более 150 рублей. А хуле делать, тайм ис мани епта :D. В пути выяснилось, что в Тверской области еще не перевелись нормальные водилы, умеющие моргать фарами, предупреждая об экипаже ПИДР-ов ДПС. Летят километры, очкуем опоздать со светом, ищем какой нибудь съезд, где может быть переезд. В конечном итоге, доехали все же до Погорелого Городища. Оно запомнилось нам интересным вокзалом, на который решили заскочить потом, и!!! охраняемым переездом с сигнализацией, шлагбаумом и барьерами-автоматами. У нас на БМО в районе Бельково сотни людей гибнут на переездах петли у Бельково, а тут 1.5 машины, 1.5 поезда и на тебе - барьеры и шлагбаум. Тваюмать, люблю эту страну. Ладно, съезжаем к горловине станции. Ключевая задача - возможность неспеша добраться из машины к месту съемки, ибо погода все более не располагает. Поставились. Сели, стали ждать. И тут - хоп, переезд звенит, пригласительный зеленый. Вылезли. Слышим - тарахтит где то рядом, а чуть позже из кривой вылезает 2ТЭ116-872.

Не больно интересный тепловоз, курим бамбук дальше. Долго курить не пришлось, опять все тож самое. Прошел пидТЭ116-1552.

А где же наш с трубами, А? Только сели в машину - опять переезд и пригласительный, и гремит как то уже близко. Занявши позиции - хоп, а вот и наш 2ТЭ116-118 древний с трубчатым метельником в пиде.

Обменявшись дружескими рукопожатиями по поводу такой удачи, вернулись в машину. С третьего пути, на Ржев поперлась какая то дрезина, а это автоматом означало, что ловить нам тут по большому счету больше нечего, ибо темнело на глазах. Напоследок, остановились у вокзала - я снял заднюю часть и на том забил хуй, а мужики - ходили снимать фасад. Потом пожалел что не пошел - винтажные сцуко букафки годов 50-х висят... Ну да ладно, сильно лень было перекручивать 28-105, тем более летом мы хотели туда вернуться...

Ну а пока, мы вернулись на трассу, и нас ждали еще почти 200 км до Москвы. Шли они в принципе нормально, где то в ареале Чисмены, у Толяна кончилась незамерзайка. Пришлось опять на заправки рулить. И опять по охуевшим ценам платить, ибо 250 рублей за ту отраву что нам сдали - это прискорбно. Ну а потом Москва - Москва, в принципе везде ехали нормально, только постояли на съезде с ТТК на Волгоградку. Ну а потом Толян высадил Вадика, а чуть позже, у ст. Люблино - и меня. Мне предстояло увлекательное путешествие электричкой домой, а Толяну - к себе в Видное. Все прошло гладко, и то радует. Всем участникам поездки спасибо, а всех читателей от всей души с Новым Годом, счастья и здоровья вам в новом году. Кстати говоря, официально я это не афишировал, а тем временем, сайту исполнилось 5 лет. Несмотря на некоторые доменно-хостинговые неурядицы, благодаря добрым людям, мы по-прежнему остаемся в онлайне. А вам, дорогие читатели, спасибо за то, что с нами...
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,728 уникальных посетителей