May 13 2024 22:32:03
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Чебаково 22.06.13
Чебаково 22.06.13
Чебаково 22.06.13


Даже и не знаю, с чего бы начать?! Ну во-первых. Мы с Саней Клоковым, на линию Ярославль - Рыбинск собирались уже года 2 как. В прошлом что то как то не срослось, в этом при встрече после майских порешили, что поедем в обязательно в выходные в 20-е числа июня... Субботой выпало 22-е, решили ехать. Компанию нам составили Денис Михайлов ака DennisM и Леха Задонский. Ну что ж, на том и порешили. После долгих моих измышлений, решил что я поеду на машине до Сергиева Загорска, попутно прихватив с собой Леху и Дениса, а там мы пересаживаемся к Сане и держим путь дальше. Подобное решение, стоило мне трезвой пятниццы, и вот, вернувшись домой на электричке, я бодро съедаю пачку роллтона, беру рюкзак и сигареты, грею машину и еду на станцию. Там ко мне подсаживается Леха. Заправляемся, отзваниваемся Денису, и держим путь на Фрязино. Даром что вечер пятницы, щелчок свободен, и, Внимание, даже в самом щелково - свободно. Ревет мотор, считает километры. Видим указатель "наукоград Фрязино", следом - заправку Лукойл, где нас ждет Денис. Загружаем Дениса, и бодренько продолжаем путешествие. Фряновское шоссе, бетонка, ярославка - все пролетает как то незаметно. 22-е июня сказывается, ночь не глухая, ехать хорошо. Короче говоря, в 23:50 въезжаем в Загорск. Бодро едем через центр города, лавра в лесах, светофоры... Надо бы уже вбить в хуяндекс-навигатор адрес Сани. Для этого, встаю за одним из перекрестков. Вбиваю. Хуяндекс-навигатор говорит, что мы на месте. Протягиваемся до ближайшей парковки (За домом), встаю. Леха и Денис идут на разведку, я веду разведку у гопоты, тусящей у местного лабаза. Долго и упорно выясняя, "где мы", удалось уяснить, что дом 2хх (Согласно записи на торце) и есть 2хх корпус 6, хотя про это сказано нигде не было. Курим до полпервого, Денис звонит Сане. Минут через 15 он приходит к нам. Здороваемся, садимся, едем на стоянку. Место Сашиной машины занимает мой четырехглазус, а мы, закидавши вещи и рассевшись, держим курс в Ярославскую область. Минут через 15 все, кроме меня и Александра Николаевича спят, я, как поцсажир переднего сидения, развлекаю Саню беседой, правда и не виделись мы давно, и поговорить есть о чем. В дороге нас настигает мелкий моросящий дождь, небо все больше затягивает, короче понимаем, что хорошая погода нам вряд ли светит. Честно сказать, не знаю, рад ли я, или расстроен таким раскладом. Я бы предпочел погоду "не наглухо пасмурно, но и не солнечно". Так или иначе, время идет, мотор километры считает, скоро мы на местной дороге. Перекур, комары 76 региона сильно рады такому подарку на завтрак. Время часа 4, уже рассвело, в общем все здорово, кроме погоды. Так или иначе, по этой местной дороге, с незначительным количеством ахтунгов, мы, доехав до моста через ручеек Печегда, пробуем свернуть в поселок и найти дорогу до моста через нее же, соответственно, железнодорожного. Плутаем по поселку, через 1 на участках стоят сараи - бывшие грузовые вагоны, в т.ч. вполне ретро. Короче говоря, ничего не найдя и изрядно покормив комаров, мы вылезаем обратно на дорогу и едем до переезда. Опять начинается морось, да и в целом - еще не слишком светло, в общем - кидаемся у переезда и осматриваем местность. На станции, стоит какой то тепловоз, и, похоже, В-шка. Ехать он не собирается, от делать нечего - идем исследовать характер светофора вдалеке. Линия интересна живой телеграфкой. Пока доходим до до светофора, на входных станции зажигаются 2 желтых. А светофор, к которому мы идем, оказывается предвходным. Вдалеке появляется прожектор. Высокий прожектор. Позже - светодиодные буферные. Это - 2ТЭ116УД-003.

Бубнит достаточно прикольно, в целом имеет басовитый гул, больше похожий на 10Д100. Тепловоз со станции отправляться особо не собирается, а мы обнаруживаем, что до пассажирского СПб - Уфа осталось совсем немного. Никуда не уходим, а вот и он. Под тягой ТЭП70-0365 в пид-окрасе...

Жаль, не очень интересный тепловоз :(. После пассажирского, тепловоз на станции врубает прожектор, и, ревя дизелем, вылезает в нашу сторону. Это оказывается 2ТЭ10В-4830 в пид-окраске. А везде вокруг тем временем сгущается туман.

В-шка, конечно, неправильная - без труб в метельнике (Кстати правильная нам так ни разу за день и не попалась), но все же такая В-шка, с тифоном Т-9 и прочими ништяками. Короче - раритет. Идем посидеть в машину, а времени уже осталось минут 10 до пригородного Рыбинск - Ярославль. Я его решил снимать у переезда, ибо там был небольшой пригорок. Народ меня частично поддержал. И вот, прожектор вдалеке. ТЭП70. Пид. Вариантов немного, правильно - в совсем недалеком прошлом - октябрьский, ТЭП70-0090.

В принципе, именно его я в эту поездку больше всего и надеялся поймать, так что рад и счастлив. Но линия передохнуть не дает, опять два желтых, идем к пригорку. Вдалеке слышен басовитый рев черепаса, потом тифон Т-9, В-шка 4332.

Неплохо. Навстречу ей под скрещение стоит что то со светодиодными буферными. А что у нас может быть такое? Правильно, Уд-005.

Возвращаемся в машину. Каким чудом я заметил мигающие огни переезда - не знаю, но добежали мы лишь чудом. На всех парах, к нам жарил 2ТЭ116-1714. Жаль, вполне знакомый и не очень то местный.

Предлагаем Сане переставить машину мордой к переезду и поближе. После перебора всех возможных правил, решаем - гайцов нет и хуй с ним, ставим как хотели. Быстро и удобно. Видно входные станции, до путей можно пешком доползти. На очереди, стоял пригородный Ярославль - Рыбинск. Время подходит, пошли. Смотрим в монокль (Спасибо Денису), прибывает он под чем то десяткообразным. У, Утк думаем... Но ревет оно родным дизелем, значит У или Ут. Подползает ближе, буферные низкие... Мда, друзья, внезапно - 2ТЭ10В-4273.

Списываюсь с БД, он говорит - не может быть, наверное рабочий. Нет-нет, пригород самый настоящий. Радуемся первой редкости и ждем дальше поездов. Движение немного стихло, следующим к нам пришел лишь пригородный Пищалкино - Ярославль под ТЭП70-0570.

Что ж, и то - неплохо, Ивановские ТЭП70 у нас в почете. Опять идем в машину греться (За бортом градусов 13 и сильный ветер). 2 желтых, выходим, рассредотачиваемся по пригорку. Вот уже прожектор, тут внезапно неподалеку тормозит машина, из нее выходит мужик и идет к нам. Саня забивает на съемку и идет поговорить. А мы снимаем старенький 2ТЭ10М-0423 с карманами на морде.

Сняв, идем к Сане. Смотрим, беседа идет мирно, путник с нами адекватно здоровается и т.п., оказалось бывший железнодорожник, принял нас за путейцев, на патриотических чувствах подошел поговорить, ну и т.п., к вопросам съемки отнесся адекватно, спросил, почему не снимаем электровозы, и узнав, что оно нам в москве приелось, а тут - раритеты, более не мешал, пожелав удачи... А время шло к пригородному на Родионово, к которому, мы с Денисом пошли за километровый, потом нас долго смущала красная крыша у платформы, а оказалось - это все тот же ТЭП70-0090.

После которого, долго нам скучать не пришлось, ибо переезд заревел дурным басом, а вдалеке - показался БТС-овский налив под 1714-м 116-м.

Жаль, это тепловоз с плеча Стенькино - Пыталово - Рига, всем нам давно знакомый. Тут же, в основном, работают отдельные. За ним следом, прошел 2ТЭ10М-0923.

Не узловский бывший часом, а? С этим, возвращаемся к машине и ждем поезда СПб-Ярославль. Ну, думаем, до него уж точно ничего не пройдет. Но не тут то было, резак 2ТЭ10М-2469...

Опять идем в машину, смотрим за входным. Тишина, тишина, тишина - а поезду уже стоило бы появиться. Наконец зеленый на проход, высыпаем на тот же пригорок. И... Что бы вы думали, хрен нам с маслом, мимо прется какая то чмуха. Я и снимать даже не стал. Снова в машину, ждем. Поезд нехило опаздывает. И тут - 2 желтых, идем. Саня загадывает - ВБ тапок в ВТРЗ-шном окрасе. Наконец, прожектор за кривой, вроде что то оранжевое, кажется уже радуемся загаданному... Но тут появляются светодиодные БФ. "Что он, под УД-шкой идет"? Подходит ближе, 2ТЭ116У-0146. На моей памяти, эти тепловозы еще под пассажирские не ставили...

А пока мы ждали пассажирский, на станцию приехало что то такое красное со светодиодными БФ, наверное это 116УД?! Да-да, так и получается, 003-я машина пошла резаком на Рыбинск.


После, мы подождали минут 10, все сигналы затихли, и мы решили двинуть в город купить еды и пива, кроме того по 2-километровке нашли кажется, как подъехать к мосту. Посетили сельмаг, цены московские, а то и дороже. Я взял пивка (Все равно пока приедем - выветрится), поесть, и мы пошли смотреть вокзал. Перед вокзалом в кустах, тихо отдыхал вотетат раритет:

Вокзал в Чебаково оказался вполне себе типовым строением для Северной ЖД, однокрылым, напомниающим какой нибудь Юрьев-Польский или Гаврилов Посад по архитектуре. Закрыт. Открывается к поездам. Все традиционно для таких веток... А пока мы бродили по платформам, уткнувшись в какую то местную гопоту с водярой, решившую что снимаем мы кино, мимо пролетела В-4433...

Сам вокзал я не снимал, мне с полтосом его снимать только с другой стороны поселка было разве что... Возвращаемся к машине, решаем проехать за станцию дальше. Карта обещает дорогу с покрытием. Не врет, местами из под грейдера проглядывается асфальт времен хрущева. Доезжаем до мостов, ставим машину и идем вперед на выемку... Приходим, располагаемся. Я открываю пивка. И тут - рев турбин со станции, думаем на БТС, НО! 2ТЭ116-805. Октябренок с грузовым, ВНЕЗАПНО!!!


Последний кадр мне чем то напоминает Мурманск - Кола что ли?! Рассаживаемся, я нахожу дощечку посидеть, народ есть хлеб с колбасками, я пью пиво. На станции, ревет что то десяткоподобное, мы занимаем боевые позиции... Ааа, это 2ТЭ10У-0087 на проход идет.

Ну что же, еще одна серия в коллекцию! А тем временем, блокировку переключают в другую сторону. Ждем, слушаем. Наконец, вдалеке послышался Т9, это 2ТЭ10В-4332 из Тенино едет.

После прохода 2ТЭ10В на бок, во станции стали слышны гудки тепловоза, явно идущего напроход. Судя по свисту, а не басам - это 2ТЭ116. Так и вышло, БТС-683...

Курим дальше. Наступает некоторое затишье, наконец зеленый на Чебаково, все по позициям. И надо ж тебе, чмуха :(

Ладно, хрен с ней... Хрен потому, что на светофоре уже очень очень скоро 2 желтых. Вдалеке рев десятки, 2ТЭ10М-3374.

Тащит бочки одного завода. Нетипичный в этих местах зверь, номер слишком поздний для этой местности. Дальше, ехать ничего не хочет. Отправляем Саню поспать в машину (Ему нас все таки обратно везти), а сами ждем. Просим доброго колдуна БД, он нам наколдовал. Сомнений в том, что Дима - великий маг и волшебник более не осталось - как только попросил, поезд поехал. Но с Чебаково на Ваулово, а не к нам. А мы ждали, ждали. И дождались, В-4433 резаком на Рыбинск!

Следом за ней, на станции что то подозрительно затарахтело. Связать это с чем то я не смог, но ждали мы, ждали. Леха ушел к машине, ему нужны были номера каких то документов. А мы дождались - УД-005 с грузовым!

Дальше - наступило затишье. Мы втайне надеялись, что на Тенино пропихнут грузовик, но этого не случилось. Не случилось до самого пассажирского Ярославль - СПб, который внезапно пошел под 2ТЭ10У-410.

Мы думали, что обратно его поведет тот же 116У-0146, но, видимо, у него вышел срок ТО-2. Или... Да мало ли причин?! Перед пригородным, блокировку опять включают на Рыбинск, бу-бу-бу, тифон Т9, но нет - не В-шка перед нами, а тот же ранний 2ТЭ10М-423.

Ну вот, и Саня его снял... А мы надеемся на еще один грузовой перед пригородным. Но надежда умирает последней, минут за 5 до пригородного на Рыбинск делают блокировку, слушаем гудки ТЭП70 и снимаем 0570-й на Рыбинск...

По станции у них скрещение, там уже давно гудит другой ТЭП70, мы думали что это будет опять 0090, ан нет - 0572!

После этого пригородного, планировался выезд домой, но услышав бубнение на станции, решили подождать слегка. Ожидание оказалось лишним - на Тенино прошла ЧМЭ3-1250, которая попала в объективы лишь потому что мы уже заняли позиции и она была зеленая...

С этим, мы отправляемся в сторону Москвы. Заезжаем в магазин, покупаем воды. На станции стоит Уд-шка, Леха бежит снимать. Зря, 003-я. Денис снимает школу в поселке, постройка старая, красного кирпича. Потом развалины у переезда. Мы с Саней, слыша кря-кря, летим на переезд, который ничем не мигает и вообще - молчит... Как выяснилось, крякал соседствующий переезд линии на Тутаев, грузовой мы издалека посмотрели - полноценный налив под В-шкой, ни разу не сборник. А на нашем переезде тишь да гладь, с этим едем в Москву. У поселка Никульское, останавиливаемся на пару минут, снять уникальный пост ГАИ, сделанный по системе "я его слепила из того что было".

Одна только корабельная гермодверь - удивила. Дальше ехали спокойно, перед выездом на Ярославку, стал я засыпать, Саня меня пересадил назад - толку хуй, сон тут же как рукой сняло. Зато спереди, стал засыпать Денис. Где то за Селиваново разменялись, и ехали уже опять в привычном порядке. Лил мерзкий дождик, было холодно. Решили ехать через Переславль-Залесский, заезжали и к бывшему зданию вокзала. Находится оно в грустном состоянии, удивлен, как еще не снесли... Снял его и горбатика, закинутого на крышу местного магазина автозапчастей...

Народ поглядел, поснимал, поехали. Денис с Лехой еще вылезали снять огромный серп и молот напротив монастыря, мы же с Саней просто развернулись и подождали. Едем дальше, в сон начало клонить Дениса, где то за Селиваново, мы с ним поменялись местами. До Загорска, дорога шла размеренно, удивился не особо увиденным в темноте горкам, спускам и вообще профилю. В 22:50 мы прибыли на стоянку. Я выгнал своего четырехглазого, Саня загнал свою. Перегрузили барахло и поехали в сторону Москвы. Саню я высадил через 500 метров у дома, мы рассчитались и подумали, что поездку стоит в обозримом будущем - повторить. На том и порешили. Мы же с Лехой и с Денисом, погнали в Балашиху через Фрязино. Капал мелкий дождик, я чувствовал себя танкистом (Ничего не видно), однако доехали мы и до съезда на бетонку, и до Фрязино. Там были в 0:00, распрощались с Денисом. Мне предстоял отчаянный марш-бросок, довезти Леху куда нибудь на Горьковку чтобы он успел на электричку. Там, честно, думал, что мы не успеем. Реальность оказалась интереснее, в 0:30 я Леху разбудил в Салтыковке. Перекурил, попрощались, и я, подумав еше бомбануть, поехал в город. К сожалению, всех пассажиров как ветром сдуло, поэтому я заглянул в одну нашу закусочную, взял пива и двинул домой. Отдыхать. Отдыхать от одной из самых интересных моих поездок...

В качестве постскриптума, могу сказать что бригадам с этой линии просто респект и уважуха. Все вриветствовали, и хоть бы кто выразил недовольство... Отличная поезка, отличные воспоминания!!!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,660 уникальных посетителей