May 19 2024 11:06:49
Иерархия статей
Статьи » Разное » Таблица состояния Д1 ТДПП
Таблица состояния Д1 ТДПП
Д1 депо Узловая. Остатки былой роскоши...

Информацию по дизель-поездам депо Узловая, я стал собирать лишь в 2006 году. К сожалению, было уже поздно. Я попал на самый закат эпохи на Д1 депо Узловая. Ранее, на этой странице, располагалась таблица состояния Д1. В силу ряда причин, я потерял возможность постоянно отслеживать состояние этих поездов, таблица утратила актуальность. Наконец, я принял решение ее убрать. Для каждого состава, здесь написаны все известные мне данные. При клике по номерам, большинство фотографий в альбомах, также имеют пояснительные подписи, о известной мне судьбе вагонов...

Последнее обновление страницы 20.12.2010. Последнее обновление страницы 20.03.2013. В общем плане последнее совсем. Возможно буду только подшивать даты физического уничтожения поездов.


Все дизель-поезда Д1 в ТЧ-22 от эксплуатации отставлены, и, кроме №748 списаны. 748 пока числится на балансе, но на линии не работает. Скорее всего, уже и не будет. Остальные поезда активно разрезаются на ПК Втормет в г. Люберцы. Помянем? Фотографии дизель-поездов Д1 ТЧ-22 (Кликать по номеру)
Д1-426 Состав дизель-поезда за его жизнь, менялся несколько раз. Жизнь последнего варианта, после КР-2 на ВЛРЗ, оказалась короткой. Голова 426-1 была отставлена и разукомплектована в 2006 году, а в 2009 году, под номером Д1-802-3, отправлена с остальным составом, в КР-2. Голова 426-3 к осени 2007 года, основательно прижилась в составе Д1-744, вместо вагона 744-1, и в его же составе, уехала на КР-2 в Жмеринку. Прицепные вагоны 426-2, 426-4, работали в сборном составе 538-3/500-3, после пожара на головном вагоне Д1-647-1, и замены его вагоном Д1-538-3 - в составе 469-3/500-3, и в его же составе, под номером 696 уехали в Жмеринку на КР-2.
Д1-438 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году, работает на пригородных и служебных маршрутах. Прицепные вагоны 636-6, 636-8, ранее работавшие в составе 438 на постоянной основе, после КР-2, перенумерованы в 438-2, 438-4.
Д1-469 В 2004 году, головная секция "1" сгорела на ст. Пчеловодное и была исключена из инвентаря, в 2005 состав прошел КР на ВЛРЗ с секцией 500-1, через некоторое время, головная секция 469-3 исчезла из эксплуатации, поезд работал сборным. К 2006 году, от этого состава, в поле зрения, оставались 3 вагона, 469-1, и прицепные 469-2, 469-4, работавшие в сборном составе. Летом 2008 года, вагон 469-1, был перенумерован в 469-3, и осенью, в составе 500-3/426-2-4/469-3, ушел в КР-2 в Жмеринку под номером 696. Судьба прицепных вагонов, мне неизвестна - после осени 2007 года, с ними я не встречался.
Д1-481 Работал на линии до весны 2009, после чего, разукомплектован в депо Новомосковск. На данный момент исключен из инвентаря.
Д1-497 К концу 2007 году, был отставлен от работы полностью. В 2008 году, вагон Д1-497-3 ушел в КР-2 под номером 743-3. После отправки на КР-2 состава Д1-696, старый состав Д1-696 был полностью перебит в 497. В 2009 году, прошел ремонт в депо Новомосковск, со сменой салонов. На линии после этого, работал мало, в основном - сборными составами. В настоящий момент, о судьбе состава мне неизвестно. На линии он, как и все, ремонтированные в Новомосковске, не работает.
Д1-500 К 2006 году, единственной секцией Д1-500, остававшейся в работе, была Д1-500-3, в 2008 году, она в составе сборника, ушла в КР-2 в Жмеринке, под номерами Д1-696.
Д1-538 Головной вагон 538-1 работал как 647-1 с 2004 года, 538-3 работал под своими номерами. Когда в 2008 году, сгорел 647-1, на ее место встала 538-3, таким образом, состав существование под своим номером прекратил.
Д1-548 В 2004 году, прошел КР на ДЛРЗ, и, как свойственно машинам после этого завода, на линию долго не выходил. До 2009 года, в работе отмечались лишь отдельные секции поезда. Чуть позже, был собран в исходную составность. В 2009 году, прошел ремонт в депо Новомосковск со сменой салона. На линии в данный момент, не работает. Прицепные вагоны разрезаны 17.03.2013.
Д1-553 КР-2 ВЛРЗ 2005, состав сборный. 25.09.07 при маневрах в ТЧ-44, произошло столкновение с Д1-586. Несмотря на незначительные повреждения, оба состава исключены в том же году. Остатки состава, разрезаны в металлолом на станции Сборная осенью 2009 года.
Д1-569 В 2009 году, после того, как головной вагон 750-1 был уничтожен огнем, на его место встал подмазанный в Новомосковске 569-3, который в составе Д1-569 чуть позже заменили на вагон 743-3 под номером 569-3. В 2009 году, состав прошел ремонт в депо Новомосковск. Предполагалось, что в полном составе, однако, летом 2010 года, на территории того же депо, обнаружился тот самый вагон Д1-569-3, в нетронутом состоянии. Вагон, под оригинальным номером, представлял бы интерес для музейной экспозиции, т.к имеет абсолютно настоящий, не тронутый ремонтами салон, и даже такой артефакт, как нумерацию мест у окон, напоминая о том, что от рождения и до середины 90-х, поздние машины работали экспрессами Москва-Новомосковск...
Д1-586 Последний КР на ДЛРЗ в 2004 году, в работе находился до 2007 года, после чего произошло столкновение с Д1-553 в ТЧ-44. Исключен из инвентаря в 2007, в мае 2008, продан какой то организации на металлолом, вывезен из депо, и, вероятно, порезан.
Д1-647 Последний заводской ремонт на ДЛРЗ в 2004 году, после ремонта, дизель-поезд наладить не смогли, и оба головных вагона были заменены другими, прицепные 647-4, 647-6, оставались в работе в сборном составе под усл.№647. Вагон 647-1 (538-1) горел в июне 2008, после чего, был оперативно заменен вагоном 538-3. В 2009 году, состав прошел ремонт на заводе "Стекломаш" (Монтаж салонов) и депо Новомосковск (ТР-2), после чего работал на линии. Сейчас, как все, "отремонтированные" в Новомосковске, на линии не работает. В марте 2011 года, на станцию Сборная, в порезку, привезли вагон Д1-647-1. Однако, в апреле того же 2011 года, на линии возник Д1-647 в двухвагонной составности, попременно работающий как с пассажирами, так и рабочим поездом. Головной вагон 3, соответствует, вагон 1, ни что иное, как Д1-696-1, он же Д1-497-3, а на деле Д1-390-1. Прошу любить и жаловать :). Прицепные вагоны разрезаны 17.03.13
Д1-696 Работал на линии в составе с прицепными вагонами 486-2, 486-4 до середины 2008 года, после - целиком был перенумерован в 497, а в Жмеринку, летом 2008 года, был отправлен сборный состав под номером 696 (500-3, 426-2-4, 469-3). Состав Д1-497, был в 2009 году, отремонтирован в депо Новомосковск, но на линии практически не работал. Сборный же состав 696, после возвращения с КР-2 в Жмеринке, работает на линии. Один из головных вагонов, позже был перебит в 647-1 и некоторое время поработал на линии в начале 2011 года. Формально был самым старым поездом депо Узловая, т.к реальный номер головных вагонов был Д1-390. Разрезан в лом 13-14 марта 2013
Д1м-728 Передан из депо Смоленск в депо Новомосковск весной 2010 года в паре с Д1-805 в качестве служебных поездов. Был принят на баланс, некоторое время развозил путейцев на Тульском направлении. По планам должен был работать на линии Рязань - Стенькинский НПЗ, но там от него отказались. Исключен из инвентаря ноябрем 2011, 15.03.13 разрезан в лом в полном составе.
Д1-743 Осенью 2008 года, оригинальный состав Д1-743, в полном составе перебит в 802, под номером 743, в Жмеринку уходит состав с головами 802-1 и 497-3, двумя прицепными вагонами постройки начала 80-х годов. По возвращению из Жмеринке в январе 2009 года, работает на линии.
Д1-744 Один из немногих в Узловой полностью "родных" Д1. С лета 2007, вместо вагона 744-1, постоянно работал вагон 426-3, который, весной 2008 года, получил номер 744-1, и в том же составе, осенью 2008 года, отправлен на КР-2 в Жмеринку. По возвращению, работает на линии.
Д1-748 Известно лишь то, что состав в последние годы жизни, был полностью не "родной". Зимой 2009, последним из Узловских Д1, отправлен на КР-2 в Жмеринку, по возвращению оттуда, работает на линии. Весной 2013 года, между Д1-748 и 749 произошли странные рокировки - со сменой номеров, были разменяны вагоны 748-1 и 749-1.
Д1-749 В 2007 году, состав Д1-749, был отстранен от работы полностью из-за пожара на голове 749-3, а в ноябре того же года - отправлен в Жмеринку на КР-2 в паре с составом Д1-750. Это были "первенцы" Жмеринского ремонта из России, после, в Жмеринке, КР-2 прошли еще 6 дизель-поездов из депо Узловая, и несколько - с других дорог. По мнению эксплуатации, правда, первые составы были "показательно" отремонтированны несколько лучше, чем последующие... По возвращению с завода, весной 2008 года, вышел на линию, и, первоначально - заменил на линии состав ДПМ1, постоянно работая на маршруте Узловая-Урванка-Тула, а после - стал работать в общем графике.
Д1-750 Исчез из работы в пределах 2001-2002 года. В ноябре 2007 года, отправлен в Жмеринку сборным составом в паре с Д1-749. В апреле 2009 года, до степени исключения из инвентаря, сгорел вагон Д1-750-1, который был спешно заменен на 569-3, косметически подремонтированный в Новомосковске. Состав работает на линии.
Д1-802 Оригинальный состав Д1-802, отставлен от работы в 2005 году, в 2008 году, номер 802 получил старый состав 743. В 2009 году, состав 426-1-743-2-4-1 отправился на КР-2 в Жмеринку. Ранее, под номером 743-1, в Жмеринку ушел вагон 802-1 (родной). Остальные остатки состава, разрезаны летом 2009 года на в/п ст. Узловая-1.
Д1м-805 Передан весной 2010 года из депо Смоленск в депо Новомосковск в паре с Д1м-728. Изначально, были попытки использовать их в качестве служебных поездов, однако, сильное сокращение маршрутов с нового графика, позволило использовать имеющиеся Д1 с оригинальными агрегатами и в качестве рабочих поездов. Состояние переданных смоленчан, далеко от идеала, да и дизель "звезда", экономичностью не отличаются. В настоящий момент, находятся "безработными" в депо Новомосковск.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,216,217 уникальных посетителей