May 14 2024 00:26:19
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » МЛРЗ 14.03.08
МЛРЗ 14.03.08
Поездка на МЛРЗ


Появление «Кругляка» в Москве – значимое событие. И рад бы я был снять ту ЭР2К-987, если бы она не находилась на МЛРЗ, который у московских фотографов известен как гиблое место, куда соваться почти нет смысла… И все таки решили мы с Николаем попробовать. Встетились в районе 16:10 в Перово и двинули в сторону завода. Изначально в наши планы входило пройтись пешком до фрезера, чтобы провести рекогносцировку и уже там попробовать найти лазейку в заборе. Пошли в ту сторону, заметили одну из голов в сцепе с вагонами опарыша, попутно щелкнули бошку от ЭР9п и какую-то Раменскую ЭР2.

Бошку от ЭР9п разделали почти в конец. Но и завод не дремлет, во всех щелях под забором мы обнаружили свежую отсыпь из песка и шпал, а там, где ее нет – кучу битых бутылок. Дошли до фрезера, взяли по баночке пивка и двинулись обходить завод со стороны сортировки. Мда, там, надо сказать, все огорожено не хуже фасада. В результате прошлись мимо опарыша с неизвестным номером (И с «Бельково» на маршрутниках), Питерской ЭР2-1319.

Затем, попетляв слегка среди грузовых вагонов, вышли к главному выходу с завода. Облом-с? Ан нет, поднявшись на рельсы мы видим то, что можно пройти по заборчику, что успешно и делаем. Входим на территорию завода и тут-же на нас выруливает ТГМ4а. Успешно прикрывшись от него за сгоревшим вагоном от ЭД, мы двинулись к цели. У одного из цехов стояла редкость – ТГМ3, но снимать я его не стал. Потом еще один ТГМ4А потянул мимо нас вагоны от ЭД разных мастей (От какой-то 004х с Нижнего Тагила до банальной Раменской 48-й. Успешно прошли и мимо него. Выходим на круглую бошку. Она находится в состоянии «Покрасили», явно не хватает оконных рам и дверей. Перекурив, пока уедет ТГМ, мы успешно сделали несколько кадров с этой машиной.

После того мы направились между сцепами вагонов (В поисках второй головы), попутно захватив в кадр «98702».

Вторую голову найти не удалось, зато был снята вдрызг сгоревшая голова ЭМ2-012.

А после мы набрели на трамвай RVR TR-2 №02, которые планировали собирать на МЛРЗ в закрывшемся цехе по ремонту электровозов ВЛ8 и ВЛ23. Точнее, набрели мы на его останки:

Стало темнеть и мы направились к проходной, через которую вышли без сучка и задоринки. Так закончилось первое проникновение на МЛРЗ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,676 уникальных посетителей