Решили мы с Колей слетать в сторону Ожерелья, авось повезет на Д1, а нет - так тупо пива попить... Сказано - сделано, я выхожу из дома и... электричка опаздывает на 20 минут. В итоге, пришлось ехать не на традиционной 10:04, а на 10:40. Была какая то ЭР2-118х. В ней я снял очередной "памятник русскому раздолбайству". Ну вот не лень им было дописывать две буковки?
Ехали по графику, контролеры нормальные были. Мост через Оку в районе Каширы вовсю ковыряют, в данный момент на этом участке один единственный путь, но этот участок мы проскочили нормально, и в 13:05 вползаем в Ожерелье. От Луганского поезда отцепляется ТЭП70-500. Пошли сначала снимать его, но увы, пока мы дошли, тапок отцепился и уехал в тупики... Вернулись на мост, на Узловую РА2. Закупили пива и решили поехать на 123-й, чтобы оттуда пешком дотопать до Ожерелья, снимая по пути все, что движется. Пока ждали дизеля, неплохо замерзли, и погрузившись в РА2-028, решили, что ну ее нафиг эту фотосъемку и поехали до Венева, чтобы там обновить пивные запасы и поехать обратно. Что удивительно, РАшник отправился вовремя (2 раз за мою жизнь такое), ехал по графику, а по ходу движения, машинист ОБЪЯВЛЯЛ ОСТАНОВКИ, что для той линии - природная аномалия... Ну вот, проделав часовой путь, мы выгрузились в Веневе. Тут, пожалуй, стоит отметить, что пока мы ехали, встретили лишь ТЭП70 с пассажирским, и один грузовик, а в Веневе и на обратном пути не встретили вообще ничего.
В первую очередь, мы, естественно, направились обновлять пивные запасы. Город Венев оказался вполне обычным городком системы "за 101 километром", Бараки, сменяющиеся пятиэтажками, местные жители, какая то гопота и т.д. По улицам внаглую разгуливают куры, а в луже у помойки с гоготом и улюлюканьем, купалась стая гусей. Не холодно им что ли?
Вскоре нашелся и местный магазин, который по совместительству был супермаркетом, где мы пополнили пивные запасы, а я порадовался особой Веневской математике - пиво стоит 45, но сдачу с полтийника мне сдали как 4.50 ;)... После того, мы вернулись на вокзал, немного посидели в зале ожидания и пошли снимать здание вокзала с моста. А вокзал в Веневе, напомню, был построен еще при существовании Рязано - Уральской Железной Дороги, в конце 19 века.
Тут надо отметить, что мост на ст. Венев вообще штука забавная, и придуман он явно для фотографов. Потому что рядом с ним существует бетонный настил, по которому все местные и не местные жители и ходят. Ну вот, время стало подходить к обратному дизелю, и мы пошли в конец платформы. Через несколько минут, с вдалеке показался прожектор. Прожектор был яркий, что практически убило у нас надежду на Д1. Но уходить я не спешил, и правильно сделал, ибо когда дизель приблизился, стал очень хорошо различим силуэт синей Венгерки. Значит Д1-750... Что же, это не могло не радовать, ибо я очень хотел проехаться на этой машине еще раз, дабы посмотреть, во что ее уделают местные, а Коля на синих и вовсе еще не ездил. Дизель успешно снят с головы, потом я побежал в хвост, т.к длину дизеля я не рассчитал, а Коля страховал, встав в дверях. Сделав пару успешных кадров, мы погрузились в салон.
Внутри салона, местное население успело спереть крючки для одежды (Узловая приделала местные), часть люков в тамбуре, разбить стекло в помещение для почты, порезать несколько сидений и, что самое главное, спереть в туалете кран! Во время одного из перекуров, я снял в тамбуре подтертую местными надпись "Двери от_рываются автоматически" и шпингалеты, которые держат люки механизма автодверей.
На каком то из о.п., я в очередной раз вышел покурить и стал свидетелем забавной картины - толпа местных гусей встала прямо напротив нашего вагона и недовольно крякала на дизель, а самый смелый подошел поближе и подолбил клювом по венгерке :).
После Мордвеса, пришли симпатичные Тульские контролерши, которые остались довольны нашими "билетами". Ну а скоро мы и прибыли в Ожерелье. Коля вышел сразу, а я сделал еще пару кадров салона:
И потом самого дизеля уже на улице.
И мы побежали покупать пиво и грузится в электричку, где без эксцессов, и даже немного подремав, доехали до самой Москвы.