May 14 2024 10:38:59
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Горьковское 14.03.10
Горьковское 14.03.10
Горьковка 14.03.10

Ввиду последних событий, а говоря прямо - с предстоящей заменой парка в депо Железнодорожная на новые ЭД4М, я твердо решил, что если в воскресенье погода будет хорошая - то я непременно вылезу на перегон, чтобы поснимать на память наши ЭР2Р и ЭР2т. С собой я пригласил И.Шихарева и Толяна ака X3MAL!TY. Ну, собственно, скоординировав действия товарищей, я в предвкушении лег спать. Только бы погода была хорошей - последняя мысль перед сном. Собственно, с в 7 утра я проснулся от солнца, светящего в глаза - ура. Что то не спалось, поэтому встал, посидел в нете и подумал, что надо бы мне поехать чуть-чуть пораньше в Никольское, и снять засыл в депо гламурного трамвая ака ЭД4МКМ-0155. С этим я в 10:20 погнал на маршрутку. Слава Богу, в Балашихинских пробках я не застрял, и уже в 10:40 бодро шагал в сторону 17 км. Как то не печально, но в Никольском вырастает пид-забор. Хорошо одно - растет он на некотором удалении от путей, и съемке чуть менее чем полностью не мешает. Короче, через 7 минут я притопал на место. Услышав рев редукторов, накрутил телевичок на пристрелку. Пришла 7233. При 70 мм в кадр лезет не вся. Черт. Будем использовать 17-85 :(

Аккурат за 7233, нарисовалась 7215. Машина одной ногой в Нахабино...

Опосля 7215 была 7018:

А вот сразу за ней - с ревом и грохотом объявилось гламурное ведро:

Вот первая цель выезда уже и выполнена, а по перегону замелькали: 7024, 7007, 7027, 7058:

Сняв последнюю из них, я двинулся на платформу, дабы поехать на вокзал - встретить товарищей. Обидно, но только я вышел с путей, как на Москву прошла Красноярка 7075. Абыдна, да :). Ну да ладно. Несознательные жители поселка Никольское никаких приспособлений для залезания на платформу не соорудили, поэтому я чуть было не опоздал. Приехал на Курскую, позвонил Толяну - он на Павелецкой; позвонил Игорю - он застрял в Крюково и хз, приедет ли. Ладно. Пока ждал Толяна - снял салон 7075:

Анатолий себя долго ждать не заставил, а посему мы взяли пивка для рывка и погнали в Зарю на ЭР2Т-7187. Тоже кандидат на передачу, но эту машину я терпеть не могу, поэтому очень передаче рад. Дорога проскочила незаметно, в депо стоят два Демиха - 0306 и 0308. Вышли в Заре. Пошли за пивом. Блять пиздец, они охуели. Оболонь литровая по 54 рубля - это как? Ну в общем да, это лирика. Дошли до растоптанной мной площадки, где я две недели назад ждал БС, и стали ждать поездов за беседой да пивком. Долго они себя ждать не заставили, и были это 7027, 7139, Красноярка 7075, ЧС7-071, 7016, Перевинская ЭД2Т-0035:

А после, на перегоне появился какой то ну очень яркий прожектор. Нет, не Сапсан - новехонькая ЭД4М-0307 с маршрутником Петушки - Москва. Мда, Веня бы перевернулся в гробу, увидев это. Я это гарантирую!

Дальше нам встретились 7012 с двумя новыми рогами с Горьковской стороны - аккурат после залома по Купавне пару дней назад, когда вся Горьковка раком стояла; 7024, 7058, ВЛ10-1501. Этот локомотив обязан снять каждый, хоть раз в жизни бывавший на Горьковском ходу :). 7048, 7103, опять 7215, ЧМЭ3-3956, 7066, 7020, адский сборник усл. 7093, 7010, опять ЭД2Т-0035, 7016, 7049 - и на этом мы двинулись на платформу.

По пути на платформу попался ЧМЭ3-6239

Сняв которого, мы таки добрались до платформы, где сели все в ту же 7187. Поехали в сторону Никольского - там мы по плану должны были снять засыл гламурного трамвая с депо на Курский. В секции куча Динамовских болельщиков восхваляла свою команду. А в Никольском трамвай не останавливается, ага. Вылезли в Салтыковке, поняли, что расписание ничего хорошего не сулит, и пошли на экипировку пивом. Экипировались, и погнали в сторону Никольского - где то через полчасика были на месте. Сняли 7006, 7075 - не буду фото выкладывать, потом переместились в выемку ближе к платформе - там еще 7017 и аккурат гламурный трамвайчег :)

С этим, погрузились в 7103 и поехали на Москву. На Серпе я вышел, перескочил на свою, и двинулся домой. Вот такая плодотворная прогулочка вышла у меня сегодня. Спасибо Толяну, что поддержал!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
1,215,749 уникальных посетителей